Хранить двигатели можно в таре или без нее в закрытых и вентилируемых помещениях, в атмосфере которых не должно содержаться кислотных,щелочных и других паров, вредно действующих на изоляцию, покрытия. При этом обработанные части двигателя (свободный конец вала, лапы, фланец подшипникового щита и места под болты заземления) должны быть покрыты анти-
коррозионной смазкой.
Температура окружающей среды при хранении — от -50°С до +40°С при относительной влажности воздуха не более 80% при 20°С. Резкие колебания температуры и влажности воздуха, вызывающие образование росы, недопустимы.
Срок сохраняемости двигателей в консервации предприятия-изготовителя - 36 месяцев.
После указанного срока двигатели переконсервировать.
Во время хранения на складе двигатели осматриваются не реже одного раза
в год и в случае необходимости подвергаются переконсервации. Для консервации применяются смазки типа АМС-3 ГОСТ 2712-75, К-17 ГОСТ 10877-76.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Для транспортирования двигателей применять тару, исключающую повреждение обработанных поверхностей, лакокрасочных покрытий, попадание внутрь влаги, повреждение концов вала и других частей двигателя.
Подготовка к транспортированию должна осуществляться по методике предприятия-изготовителя на консервацию и упаковку.
Транспортирование двигателей производить в закрытом транспорте (железнодорожных вагонах, контейнерах, крытых автомашинах). При погрузке и отгрузке нельзя бросать и резко захватывать двигатель. Захват неупакованного двигателя осуществляется за рым-болт.
УТИЛИЗАЦИЯ
Вышедшие из строя двигатели не представляют опасности для здоровья че-
ловека и окружающей среды.
Материалы, из которых изготовлены детали двигателей (чугун, сталь, медь,
алюминиевые сплавы), поддаются внешней переработке и могут быть реализо-
ваны по усмотрению потребителя.
Детали двигателей, изготовленные с применением пластмассы, изоляцион-
ные материалы могут быть захоронены.

Карта проезда:

Рейтинг@Mail.ru