Перед началом работы двигателя необходимо осмотреть состояние ще-
ток и контактных колец, проверить легкость вращения вала двигателя от руки,
проверить соответствие напряжения и частоты сети напряжению и частоте, ука-
занным на фирменной табличке, а также правильность подключения выводных
концов двигателя к питающей сети по схеме, приведенной на крышке коробки
выводов. Необходимо проверить надежность и исправность соединения прово-
дов питающей сети с выводами обмотки статора, надежность крепежных соеди-
нений и заземления.
Токоотводы роторной обмотки двигателей с фазным ротором надежно со-
единить с блоком пусковых реостатов.
Подключение в цепь ротора добавочных реостатов обеспечивает сущест-
венное снижение пускового тока и повышение пускового момента. Реостат счи-
тается подобранным правильно при двукратном и более превышении пускового
момента по отношению к номинальному. Если у потребителя возникают затруд-
нения при использовании или выборе пусковых реостатов, то следует обращать-
ся к предприятию-изготовителю.
Произвести пробный пуск двигателя на холостом ходу для проверки исправности механической части (отсутствие вибраций, стуков, ударов, тряски,
шумов) и направления вращения.
Пуск двигателя с фазным ротором осуществляется при полностью вве-
денных в цепь ротора пусковых реостатах. По мере разгона с помощью ком-
мутационной аппаратуры необходимо поочередно выводить реостаты из цепи
ротора.
Пуск двигателя с фазным ротором с разомкнутой обмоткой ротора не яв-
ляется признаком брака.
Пуск двигателя с короткозамкнутым ротором осуществляется непосредс-
твенным включением на полное номинальное напряжение сети.
Для изменения направления вращения необходимо поменять между со-
бой любые два токопроводящих провода питающего кабеля.
Обкатку двигателя в режиме холостого хода производить в течение 30
мин.
При возникновении повышенного шума, вибрации и нагрева подшип-
никовых узлов по истечении времени обкатки проверить состояние и наличие
смазки в подшипниках.
Дополнение либо замена смазки могут потребоваться после длительных
простоев или хранения двигателей в условиях повышенной влажности либо при
перепаде температур окружающей среды.

Карта проезда:

Рейтинг@Mail.ru