Редукторы цилиндрические одноступенчатые узкие горизонтальные общемашиностроительного применения типов 1ЦУ-100, 1ЦУ-160, 1ЦУ-200, 1ЦУ-250 предназначены для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения.



Условия применения редукторов цилиндрических ЦУ-100, ЦУ- 160, ЦУ- 200, ЦУ-250: - нагрузка постоянная и переменная, одного направления и реверсивная; - работа длительная или с периодическими остановками; - вращение валов в любую сторону; - частота вращения входного вала не должна превышать 1800 об/мин.; - атмосфера типов I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг /куб.м.; - климатические исполнения У, Т для категории размещения 1...3 и климатические исполнения УХЛ и О для категорий размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

РЕДУКТОРЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ 1ЦУ.

Конструкция, габариты и присоединительные размеры редукторов

Типоразмер
редуктора
Aw L L1 L2 L3 L4 L5 H H1 h A A1 B B1 d
1ЦУ-100 100 315 265 85 132 136 155 224 112 22 224 95 140 132 15
1ЦУ-160 160 475 405 136 195 218 218 335 170 28 355 125 185 175 24
1ЦУ-200 200 670 580 165 236 230 265 425 212 36 437 165 212 200 24
1ЦУ-250 250 710 615 212 290 280 315 530 265 40 545 185 265 250 28

Корпус редуктора и крышка литые чугунные (Корпуса и крышки редукторов малых размеров могут быть изготовлены из алюминиевых сплавов), соединены двумя коническими штифтами и болтами в горизонтальной плоскости. Вал-шестерня (входной вал) вращается на двух конических роликоподшипниках. Вал шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом, напрессованным на выходной вал, который вращается на двух конических роликоподшипниках. Зубчатое зацепление эвольвентное косозубое. Регулировка подшипников осуществляется набором регулировочных колец и, устанавливаемых между торцом наружного кольца подшипника и закладными крышками. Неподвижные соединения уплотняются прокладками, а выходные концы валов – манжетами. Для залива масла в редуктор в крышке имеется отверстие, закрытое пробкой. Сливается масло через отверстие в нижней части корпуса, закрытое пробкой. Для контроля за уровнем масла служит контрольная пробка. Смазка осуществляется из общей масляной ванны: деталей зацепления –окунанием, подшипников – разбрызгиванием. В редукторах 1ЦУ-200 и 1ЦУ-250 предусмотрена струйная смазка, для чего в крышке установлено сопло.

РЕДУКТОРЫ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВАРИАНТАМ СБОРКИ





Примечания: -при работе в реверсивном режиме, т. е. при периодическом изменении направлений нагрузки номинальные крутящие моменты на выходном валу , указанные в таблице, должны быть снижены на 30 %; -редукторы допускают кратковременные перегрузки, возникающие при пусках и остановках двигателя, в 2 раза превышающие номинальные нагрузки, если число циклов нагружения быстроходного вала за время действия этих перегрузок не превысит 3Ї106 в течение всего срока службы редуктора; -номинальные крутящие моменты на выходном валу, указанные для редукторов 1ЦУ-200 и 1ЦУ-250, передаются при струйной смазке; -номинальная радиальная нагрузка на выходном валу для вариантов сборки 13, 23, 33 и на входном валу - для 31, 32, 33 должна быть уменьшена в два раза.

Обозначения концов выходных валов:

-Исполнение Ц - цилиндрический

-Исполнения К - конический с наружной резьбой

-Исполнение К1 - конический с внутренней резьбой

-Исполнение Пшп - полый шпоночный

-Исполнение Пшл - полый шлицевой

Карта проезда:

Рейтинг@Mail.ru